Работа в интернете на дому без

Работа на Дому Удаленная

Что такое "воронка" продаж

"Воронка" продаж - базовая метафора, используемая в маркетинге и рекламе, когда речь идет о процессе продаж. Основная идея "воронки" заключается в том, что процесс продаж можно разбить на отдельные этапы, каждый их которых требует индивидуального анализа и планирования. На каждом последующем этапе число потенциальных покупателей, как правило, уменьшается, что и оправдывает название термина и его визуальную интерпретацию.

Классические этапы "воронки" продаж

Визуально "воронку" изображают в виде простой гистограммы, сужающейся у основания. В идеале гистограмма представляет собой скорее трубу, нежели воронку - это означает, что количество лидов равно количеству покупателей.

Естественно, "воронки" продаж различны для каждой отдельно взятой компании: для продажи одних товаров и услуг требуется большее количество этапов, для других – меньшее. Мы рассмотрим одну из распространенных моделей "воронки" продаж:

1. Целевая аудитория и маркетинговые кампании. На данном этапе важно оценить предполагаемый размер целевой аудитории для вашего товара или услуги, а так же продумать маркетинговые кампании.

2. Лиды. На этом этапе вы можете оценить качество проведенных рекламных кампаний в целом или же конкретное предложение (т.к. процент полученных лидов по каждому предложению будет различен). Это позволит сделать определенные выводы: например, на какие кампании стоит тратить время и финансы в первую очередь.

3. Квалификация лидов. Важный этап: во-первых, именно на нём определяется, какой именно товар или услуга интересует лида; во-вторых, на этом этапе можно более точно оценить стоимость покупки, которую сделает лид.

4. Продажи. На данном этапе происходит непосредственно продажа товара или услуги. А также обсуждение финальной стоимости товара/услуги (если это актуально для Вашего бизнеса).

5. Клиенты. Этап, на котором ваш лид превратился в клиента, оплатив товар или услугу.

6. Удержание клиента. Как показывает практика, удержание старых клиентов зачастую экономичнее и эффективнее, чем привлечение новых покупателей.

Видео на тему
Cобеседование. Удаленная работа на дому
Cобеседование. Удаленная работа на дому!!!
АВТОСОБЕСЕДОВАНИЕ удаленная работа на дому
АВТОСОБЕСЕДОВАНИЕ удаленная работа на дому
Видео Уроки Workzilla Удаленная работа в интернете, на дому
Видео Уроки Workzilla Удаленная работа в интернете, на дому
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Простой Заработок

Простой Заработок

SEPTEMBER 19, 2018

Что же представляют из себя задания: Уже в самом названии Задание заложен смысл работы - на соответствующем проекте (сайте)…

Читать далее
Биржа Программистов

Биржа Программистов

SEPTEMBER 19, 2018

В нашем блоге на Хабре мы много пишем об использующихся в сфере финансов технологиях. На фондовых биржах сегодня используется…

Читать далее